Nissan Teana 2008 Nissan Teana 2008

Nissan Teana 2008

Обсуждение Nissan Teana

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 6
Дончанин - Влад  

Дождался !!!! Езжу с апреля и уже наездил 14 000км. Что понравилось и что нет. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Ну просвет низковат это понятно и ничего с этим на сделаешь (только не вздумайте ставить какие-то подкладки, и вносить какие-то изменения в подвеску --- это отдельная тема для обсуждения). 2. у радио ДВА (!!!!!!) диапазона FM (мелоч, а неприятно и НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ДВА ???? а не три...) 3. На улице сегодня октябрь и на стёклах утром есть конденсат - так вот отогревается задее стекло и зеркала заднего вида просто ОТВРАТИТЕЛЬНО (на Лачетти в 20 раз быстрее 30 секунд и отогрел). В Теане еду минут 10-15 (уже жарковато) и только потом замечаю начало процесса отогрева (ездил на СТО - всё прозвонили ... проверили ... и ... сказали что это НОРМАЛЬНО) НЕ УДОБНО . 3. Через 2 месяца заметил, что из перфорированной кожи переднего пассажирского сидения (хотя на нём очень редко сидят - жена сидит только сзади) полезли какие-то нитки ... приехал в салон на Киевском проспекте (Донецк) ООООчень вниматьльно посмотрели посчюпали и .... и ... ОТМОРОЗИЛИСЬ!!! (уже полтора месяца жду звонок с СТО что теперь с этим делать. Теперь уже вижу такие-же мелкие ниточки полезли и из перфорации переднего сидения. 4. Вырос расход топлива. С новья до 5 000км был трасса - 9-10л/100км, город - 12,5 - 13 л/100км но вот уже сейчас трасса - 11, а город 15,2 (ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН .........). 5.Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя - П О Ч Е М У ?????? 6. Нет регулировки руля по вылету - только по высоте (?)

ОТВЕТИТЬ  
Дончанин - Влад  

Продолжу .... ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Ощущение от езды - едет крейсер и ... нет завалов в поворотах и продольной раскачки. неровности (даже значительные весенние выбоины) ВООБЩЕ НЕ ОЩУЩАЮТСЯ. Молодцы конструкторы (!), что заменили платформу на 32м кузове и сместили двигатель ближе к центру. + 10 баллов. 2. Заводская шумоизоляция не просто хорошая, а КЛАСС. Удивила бывалых тюнинговиков которые мне потом ставили доп. акустику (о моих изменения я напишу отдельно ...). Гораздо лучше чем у предыдущей Тане и ... отдыхают Тойоты, Хонды и мн. другие. Пишу не просто со слов - разобрали полностью салон и я сам видел... 3. Сидения все - ОЧЕНЬ (!) удобные. Поддержка, ощущение мягкости и подпора выше всяких похвал (все кто садился в машину в один голос говорили то-же самое). Дальние поездки - отдых и балдёж. Вентяляция и обогрев ОТЛИЧНЫЕ (+++). 4. Не смотря на то, что машина большая обзор великолепный. Мертвых зон практически нет. Камера заднего вида с шкалой расстояния очень помогает парковаться до сантиметра в любом месте. (так понравилось, что я потом поставил такую-же вторую на перёд в знаке Ниссан на решётке радиатора. Паркуюсь терерь в таких местах, что у парковщиков аж сердце замирает, а мне удобно на все 100%). 5. Вариатор очень понравился плавно и очень комфортно набирает ход до 210 км/час или если нужно утереть кому-то нос, то чуть больше 7-ми секунд и ... все сзади (ощущение такое, что он читает мысли водителя и разгоняется так, как ты бы этого хотел) (+++++). 6. Очень хорошие тормоза

ОТВЕТИТЬ  
Дончанин - Влад  

РЕЗЮМЕ. Очень красивый, комфортный автомобиль. Семья в восторге. Поездки Донецк - Крым - Донецк в дороге нисколько не утомляют. Внешность конечно на любилеля, но из потока уж точно выделяется. Иметь свой стиль - в автомобилестроении согласитесь очень важно. Я когда перед покупкой зашёл в салон, то присев на корточки возле Тианы, чтобы повнимательнее посмотреть на очертания кузова, несколько раз непроизвольно произнёс вот это дааа ... корова так корова. Так вот потом не раз после покупки убеждался, ей же очень идёт эта коровистость (класс ведь не гольф). Посмотрите на неё спереди - огромная решётка радиатора и бросающиеся в глаза выразительные раскосые фары, вся в хроме ..... Заметил, что с первых киллометров езды на ней меня все пропускают в потоке. Поди разбери, что там в зеркале заднего вида подобралось огромное и блестящее - КЛАС (мелочь а приятно). Поменял аккустику (на любителей почётче, хотя родная звучала тоже ничего), поставил доп. камеру, доп. подсветку дверей снизу и пространства в ногах (всё работает от концевиков по логике салона). Неярко и ничего лишнего. Справедливости ради скажу, что за минусы о которых я уже писал я бы какому-нибудь япошке руки конечно побыдёргивал-бы, а за обогрев стёкол и два FM диапазона уж точно синяк под гзазом завентил. Обращаясь к будущим покупателям (тем кто всё это прочёл) скажу - будете довольны на все 100%.

ОТВЕТИТЬ  
Дончанин - Влад  

Ну что, проехал уже 30 000 км. Пережил на ней первую зиму. Подвеска, рулевое и т.д. - всё в порядке, работает как часы (+++)Как-то незаметно перестали из кожи вылезать мелкие ниточки (см. предыдущие коментарии) - уже забыл про этот недостаток. По поводу обогрева - с наступлением первых морозов обогрев стёкол, зеркал и салона как-то неожиданно (см. предыдущие коментарии) порадовал. Видимо я неправильно оценил возможность обогрева заднего стекла при обилии на нём конденсата ... в общем (справедливости ради) забираю свой негативый отзыв по этому разделу назад. Расход по факту: ТРАССА - 8,9л/100км. при езде 120-140 км/час, 10,5л/100км. - при 130 - 170 км/час - нужно заметить это довольно приемлемый расход для двигателя 3,5литра. ГОРОД - при пробках "минимум" - 12-13л/100км., при "стоячих" пробках - 14-15,5л/100км. В общем мои впечатления от машины - положительные. Я купил её по акции в 2010г за 36 100 дол, сейчас же она стоит за 45 000 дол. На вопросы: - а посоветовал-бы купить? Отвечаю: - Да Но глядя на её новый ценник ..... выбирать Вам.

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя  

передняя камера с выводом изображения на центральный, штатный монитор? сколько денег попал и кто делал? и какую камеру нужно?

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Купил Тиану II, и хочу поставить штатную магнитолу ДВД и т.п.. Предложений много! Может кто посоветует какая марка магнитолы лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

а нету оригинала туда за вменяемые деньги,всё что по 600-700$-чистокровноя китайская фигня,а нормального нету...

ОТВЕТИТЬ  
feNICKs  

Если в приоритете качество, а потом цена - Alpine. Середина между качеством звука и ценой - Pioneer

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация