Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Teana 2012 года


Автомобиль: Nissan Teana 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - Luxury
Автор: Максим (Украина, Днепр)   09.02.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирал авто для больших пробегов по Украине под водителя, но с расчетом иногда садиться за руль. Так как до этого успел наездить не одну сотню тысяч на разнообразных автомобилях, то смотрел в сторону паркетников, а именно Аутбека (до этого имел Аутбек 2006 и не смотря на капитальный ремонт двигателя на 160000, был в целом доволен автомобилем). Но поскольку автомобиль по большей массе предназначался для езды по трассам и с водителем решил рискнуть и вернуться к седанам. Выбирал, как и многие наверное, среди Кемри и Тианы. Выбирал не долго, вентиляция задних сидений и более качественная отделка салона, а также по моей субъективной оценке более презентабельный вид, в итоге склонили чашу в сторону Ниссана. Комплектация Люксури с двигателем 3.5 обладала лично для меня большим недостатком - в комплектации идет люк, что делает расстояние от сидения до потолка чуть меньше и для моего роста 190 это оказалось критично, сзади в положении "ровно" я касался головой крыши. Заказал авто, 2 месяца ожидания и вот "добро пожаловать". Японские умельцы разместили "очень" нужную шторку для заднего стекла, первая попытка открыть её удалась, но закрывали уже с помощью работников сервиса (инструменты - отвертка и молоток)). Далее продавец салона на мой вопрос о существовании лампочки, предупреждающей о низком уровне масла (не путать с давлением), ответил о наличии таковой, хотя её там как Вы уже поняли нет. Мелочь, а неприятно. Это была мелочь. Потом был день знакомства с оборудованием. И так - GPS нет и как оказалось в Украине и не будет. Выдали диск по России (очень нужная вещь для владельца ниссан в Украине). Таким образом большой монитор нужен нам чтобы видеть режим работы климата и радио. ВСЁ. Далее функция блютуз - она работает только для разговора по телефону, но слушать музыку в комплектации для Украины невозможно. Разъем USB, который по инструкции должен быть, тоже отсутствует. Как мне объяснили в ниссане - для Украины идет урезанная версия. Это было приятно слышать уже после покупки автомобиля)). Управление сзади тоже своеобразное. Когда водитель переключает климат в режим обдува стекла - Вы не можете ничего изменить пока он не выберет какой-нибудь другой режим (а почему это важно - напишу позже). Далее для мультимедиа есть кнопка переключения Source между режимами АМ, ФМ, ДВД. Но эта кнопка не предусматривает переключение в режим AUX. А как я уже писал блютуз не доступен и приходиться возвращаться к 20 веку и использовать кабель аукс. Т.е. каждый раз когда хочешь слушать музыку с телефона - надо просить водителя включить режим AUX. Очень грамотное решение. Теперь к режиму климата - климат с ионизатором, фильтром и всеми наворотами для такого уровня авто, НО... если на улице температура 0 - 2 градуса лобовое, равно как и боковые стекла запотевают непомерным темпом. И водитель у меня не пьющий )). После 15000 водитель заехал на сервис, объяснил картину. Сказали надо фильтр поменять. Поменяли. Проблема осталась. То есть каждую минуту надо переключать режим вручную (а если оставить на обдув то воздух через час-два в машине будет спертый). Где-то на 10000 началось безумное дребезжание шторки заднего стекла и крышки доступа в багажное отделение, чуть позже под торпедой ансамбль был усилен. Шторку и крышку устранить легко, а вот торпеду - видимо прийдется отдавать нашим ниссановским умельцам на растерзание ). Хочу добавить, что на ниссане меня уверяли в просто безумной обесшумке, но на 5000 принял решение обесшумить. Но здесь не придираюсь, понимаю что это японец за 40, а не немец за 150. Расход - если я за рулем в городе, то один раз видел цифру средний 18, обычно 16.5. Водитель - трасса 13, город 15. Масло на 15000 было в пределах нормы. Машина в меру мягкая (хотя Кемри чуть мягче), в поворотах держится хорошо. Двигателя как по мне 2.5 мало, но это дело личное. Так как авто рестайлинговое 2012 - то я увидел два отличия от предыдущей модели. Первая - это отсутствие линз на головном свете. Это безусловный минус и я так и не понял зачем. Второе - это клиренс 155, вместо 135 - и это безусловный плюс. Ибо видал Тианы ползущие по 80 км\ч на трассе из-за бугорков. И ещё вспомнил - почему-то отсутствует датчик дождя, хотя вещь удобная.

Плюсы автомобиля: 1. В своем классе по-моему единственный автомобиль предлагающий подогрев, вентиляцию сидений для заднего пассажира, управление мультимедиа и климатом. 2. Хорошая управляемость. 3. Стоимость сервиса адекватная. 4. Не высокий уровень употребления масла (по трассе 160-180). 5. Относительно дешевый, но всё же неплохой инерьер и экстерьер. 6. Самое главное - клиренс 155 мм. 7. Отличный электроусилитель руля (объективно передает нагрузку). 8. Камера заднего вида имеет относительно маленькую задержку включения.

Минусы автомобиля: 1. Не регулируется наклон спинки заднего сидения. 2. Неудобно работает система климат-контроля. 3. Управление мультимедиа ограничено. 4. Ошибка в климате, запотевание стекол устраняется только вручную. 5. Отсутствие многих функций мультимедиа (для Украины), предусмотренных по паспорту. 6. Принципиальное отсутствие возможности установки GPS (только полная замена дисплея и системы). 7. Необходимость устранять дребезжание многих деталей автомобиля уже на самой ранней стадии использования. 8. Омыватель фар плохо справляется со своей функцией. 9. Оптика "на троечку". 10. Нет датчика дождя.

Совет покупателю: Совет такой - надо еще семь раз подумать зачем Вам седан "средней" руки, если можно взять кроссовер Аутбек за те же деньги, но куда более качественный автомобиль. Так пишу, потому что вот уже почти год у моего друга Субару Аутбек 2012 г.в. (я его уговорил взять его), пробег 40000. Он доволен и благодарит, что я его убедил. Машина - груда железа и пластмассы, но всегда хочется чтобы это железо было хорошим ). И на всякий случай - я не работник салона Субару и никоим образом не имею каких-либо выгод с этого совета, просто советую хорошо подумать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

KDF  

Имею ТЕАНУ 2008 года в новом кузове, двигатель 3,5, ни одного из перечисленных недостатков не замечал, кроме малого клиренса, но после того как поставил под задние пружины жигулевские резиновые надставки. проблема была практически снята. А вообще взял с двигателем 2,5, сэкономил, вот и японцы на таких экономят.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Teana: По расчету
По расчету

Предыдущая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов машин бизнес-класса. Их выбирает консервативная публика, которая, помимо серьезных требований к комфорту и ходовым качествам, предъявляет и завышенные эстетические.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Rogue Sport 2019 Nissan Rogue Sport 17.900$ 2019 40.000 км
Nissan Rogue 2018 Nissan Rogue 21.500$ 2018 96.000 км
Nissan March 2014 Nissan March 8.900$ 2014 43.000 км
Nissan Micra 2016 Nissan Micra 8.700$ 2016 26.000 км
смотреть все
объявления