Nissan Teana
Если на геополитической карте мира соединить прямой линией штаб-квартиры альянса Renault-Nissan, то она обязательно пройдет по территории России. Именно вдоль этой линии сейчас распределяются основные интересы альянса. В последние годы обе компании, и Renault, и Nissan, ведут очень активную политику по отношению к России и обе входят здесь в число самых продаваемых марок.
Неудивительно, что захватив плацдарм в сегменте народных авто и имея прочные позиции в С-классе, альянс начинает наращивание сил в верхних сегментах рынка. Компания Nissan в июле выпускает в продажу бизнес-седан Teana.
Teana планомерно движется по той самой прямой, проложенной из штаб-квартиры Nissan в Токио, к заветной цели – покорению Европы. Позади покорение Японии, где автомобиль появился в 2003 году. Позади Южная Корея, где на базе Nissan Teana производятся две модели – Samsung Motors SM5 и SM7. Вслед за Кореей Teana открыла рынок Китая. Там Nissan производит Teana только для местного рынка. В казахских степях она не задержалась ввиду отсутствия у местного населения достаточного количества денежных средств, которые Teana могла бы у них изъять и отправить к себе домой. Теперь у модели японского производства на очереди покорение России, где Nissan Teana пришла на смену некогда популярной модели Nissan Maxima.
Объем денежных средств в России, видимо, для Teana посчитали достаточным. Одного взгляда на местные дороги, которые кишат Toyota Camry, хватит, чтобы разглядеть почву для хорошего сбыта второго большого бизнес-седана из Японии. Teana вступает в прямую схватку с грозной Camry на территории России - машины имеют схожие габариты и выступают в одном ценовом классе: 30 000 - 45 000 долларов. Причем менеджеры российского Nissan понимают, что положить в первом раунде грозного соперника на лопатки и захватить лидерство в сегменте вряд ли удастся, а вот укусить Toyota за ухо Teana в состоянии.
В движении автомобиль Nissan Teana столь же быстр, уверен в себе и твердо держится на ногах. Большие расстояния и скоростные прямые он преодолевает хладнокровно и вальяжно. Его 3,5-литровый V6 на вариаторе ускоряет 1,6-тонный комфортабельный седан до 100 км/ч за 7,9 секунды. Ускорения на больших скоростях этому мотору достаются не так легко, и в салон начинает проникать внешний шум, но, пока впереди есть дорога, Teana добирается до цели и твердо держит свои паспортные 210 км/ч. Если бы из Иокогамы проложили прямую дорогу в центр России, Teana добралась бы до нас гораздо раньше, а не через три года после начала производства и полгода после рестайлинга.
На кривых вальяжность Nissan Teana оборачивается небольшими кренами и рыхлым управлением. Стихия резких перестроений и гоночных связок поворотов абсолютно не для нее. Здесь ничто не должно потревожить приятную дремоту пассажиров Nissan, которая тут же обволакивает любого садящегося в кожу мягких и красивых кресел Teana. В максимальной комплектации задним пассажирам доступны подогрев сидений и управление магнитолой, а переднему пассажиру его удобное кресло еще сделает и чувствительный массаж спины, предложив отдельную подушку под вытянутые ноги.
Богатое оснащение Teana – это как раз те острые зубы, которые, при прочих равных, могут больно укусить конкурента Camry. Наряду с повышенным комфортом пассажиров, на Teana позаботились о 17-дюймовых дисках, биксеноновых фарах с функцией AFS, позволяющей поворачивать пучок света в сторону поворота рулевого колеса. Nissan также снабжен ключ-картой, автоматически открывающей двери автомобиля примерно с расстояния полуметра. На большой цветной экран центральной панели выводится подробная информация с двух зонной климатической установки, маршрутного компьютера или музыкального центра с CD-чейнджером на 6 дисков. Этот же экран выполняет роль парктроника, показывая водителю в цвете всю обстановку позади автомобиля с помощью установленной над задним номером камеры.
Японская сборка и разработка чувствуются в салоне не только по отсутствию щелей и скрипов, но и по необычной архитектуре центральной панели. Салон Teana далек от традиционных европейских тенденций дизайна интерьеров. Панель приборов Teana не взята под отдельный козырек, а по всей ширине салона идет практически горизонтальная деревянная полка. Салон автомобиля явно придает ему азиатский колорит, и именно эта черта делает автомобиль живым.
А вот багажником этого автомобиля занимался бездушный компьютер, приоритетной установкой которого значился пункт “экономия”. Глубокая ниша обтянута обычным войлочным материалом, которого, впрочем, не хватило на потолок багажного отсека, где в багажник прорываются голый металл и внутренние “кишки” автомобиля. Крышка багажника обтянута тем же безобразным войлоком и не имеет внутренней ручки. Господа, не марайте руки, этим багажником лучше не пользоваться! Единственными его плюсами остается объем в 476 литров да соблюдение американского требования: возможность освободиться из плена, воспользовавшись внутренним приводом замка.
Автор: Кирилл Орлов
-
Разумная достаточность
Выбирая японскую машину бизнес-класса, обычно деньгами не швыряются. Но и совсем уж прибедняться с базовой версией тоже не стоит. Не спорю, 3,5-литровую «Теану» за $44 000 тоже будут брать вместо «Кэмри» – уж по оснащени ...
Купи Авто -
Извоз с шиком на Nissan Teana
На смену Nissan Maxima (Максима) в России приходит Nissan Teana (Тиана). Чем примечателен новый ниссановский бизнес-класс? Он обладает не только свежим и современным дизайном, но и рядом особенностей, отличающих его от к ...
Autodaily -
"Японец"
Пожалуй, «Теана» – самый японский автомобиль из всех, что поставляются на экспорт. Машина от бампера до бампера насквозь пропитана культурой и менталитетом страны, ее породившей. Вы не найдете ее ни в европейском, ни в а ...
Купи Авто
Nissan Teana