Покоритель горных дорог

Рассказать друзьям:

Первого июня в Украине начались продажи второго поколения бизнес-седана Nissan Teana. Компания Nissan Украина, официальный импортер автомобилей марок Nissan и Infiniti в Украине, предоставила журналистам возможность проверить этот автомобиль на прочность.

Покоритель горных дорог

Прочность проверялась в достаточно жестких условиях. Основные испытания проходили на крымских дорогах - горных серпантинах, правительственных трассах, ухабах Алушты, Симферополя, Севастополя.

Безусловно, New Teana, как любой другой автомобиль бизнес-класса, лучше всего чувствует себя на ровных участках. На крутых горных спусках у пассажиров появлялось ощущение полета в самолете. Подъем по серпантину на Ай-Петри запомнился многим. Во время нашей поездки прошел ливень, и дорога была скользкой, как зимний каток. Автомобиль цепко «держал» асфальтовое покрытие, презрительно пролетая мимо горных обрывов. Как выяснилось позже, укачало почти всех «штурманов». А вот водители, знающие возможности автомобиля, были спокойны.

249 «лошадок», которые спрятались под капотом у New Teana с 3,5-литровым двигателем, позволяли легко и без усилия преодолевать самые крутые подъемы и виражи.

Разработчики Nissan хорошо поработали и над комфортом пассажиров: на переднем пассажирском сиденье установлена оттоманка - подставка для ног, которая поднимается достаточно высоко.

Честно говоря, такое положение при езде мне не показалось удобным, но, наверное, для кого-то это большой плюс. А вот заднее сиденье нареканий не вызывает. Сидя на нем, засыпаешь тотчас - удобный диван, большое расстояние до переднего ряда сидений, широкая спина водителя, хорошая шумоизоляция и плавный ход создают все условия для дремоты.

Стеклянная крыша в открытом положении делает автомобиль похожим на кабриолет. Но кабриолет этот ненастоящий - только очень маленькой и хрупкой девушке можно пролезть в люк и подставить лицо морскому солнцу и ветру. Крохотные кнопки управления этой крышей и вовсе не предназначены для женщин. Для того чтобы открыть люк, даме с коготками придется их обрезать, иначе они просто сломаются.

Порадовал бардачок. Он оказался достаточно большим даже для бизнес-вумен. В него спокойно помещаются документы формата А4, куча разного женского хлама и четыре пол-литровые бутылки с водой. В то же время крышка не упирается в коленки даже очень длинноногой пассажирки.

В оба козырька над пассажирским и водительским сиденьями встроены зеркала с подсветкой. Только зеркала, по-моему, можно было сделать побольше - приходилось искать в них свое отражение.

Покупатель этого автомобиля сможет выбрать цвет кожи, которой будет обтянут салон, а вот в остальных деталях интерьера выбора нет. Панельки, выполненные под дерево, выглядят как дешевый пластик.

В сиденьях создатели организовали циркуляцию воздуха, чтобы одежда тех, кто не любит кондиционеры или экономит топливо, не прилипала к телу даже в самую сильную жару.

Приборная панель стандартная - тахометр, спидометр, расход и количество топлива, пробег и датчик температуры двигателя.

Как во всех новых моделях, есть лампочка под названием «Я действую на нервы», которая показывает, что водитель не пристегнут. Все приборы подсвечиваются приятным белым светом, интенсивность которого зависит от режима фар.

Большим плюсом не только для «блондинок» является камера заднего вида, в которую виден и кусочек бампера. Автомобиль можно остановить в нескольких миллиметрах от забора или даже нежно коснуться его (забора!) задним бампером.

Слева от водителя на панели размещены несколько полезных кнопочек - открытие багажника, крышки бензобака, открытие-закрытие шторки заднего стекла и еще несколько без опознавательных знаков, нажимать которые я побоялась.

Звук в салоне - первоклассный. В автомобиле установлена система Bose, обеспечивающая эффект концертного зала. К сожалению, мы не смогли проверить это на деле. У нас с собой не оказалось музыкального диска, а радио в крымских горах плохо ловится. Но мы с удовольствием слушали шум моря, шум ветра и песню двигателя, который тихонько и с удовольствием урчал.

Автор: Елена Буткова

Источник: Autonews.ua
  • Тест-драйв Nissan Teana: Teana №2 Teana №2

    Первое поколение Nissan Teana, которая пришла на смену весьма успешной Maxima, появилось в России два года назад. Публикой машина была воспринята неплохо, хотя внешность, интерьер, ходовые качества и вызывали у моих стар ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Nissan Teana: Убить "Кэмри": vol. 2 Убить "Кэмри": vol. 2

    Зря все-таки кое-где у нас порой жалуются на плохие дороги. Скажем, если бы не выщербленные, уложенные неприятными поперечными волнами асфальтовые шоссейки Калининградской области, я бы далеко не сразу обнаружил, что «Те ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Nissan Teana: Настоящий бизнес-класс Настоящий бизнес-класс

    Nissan Teana 2008 модельного года построена на совершено новой платформе «D», применяющейся на «американских» моделях Altima и Maxima, а также новом кроссовере Murano. ...
    CarClub

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Teana

Nissan Teana 2013 Nissan Teana 12.200$ 2013 94.000 км
смотреть все
объявления