Nissan Teana 2008 Nissan Teana 2008

Nissan Teana 2008

Особые ценности

Рассказать друзьям:

Особые ценностиПредставляя украинским журналистам новый Nissan Teana, официальные лица позволяли себе увлечься конкретикой: вот в этом месте стал крепче кузов, а переднее сиденье обзавелось поддержкой для ног и т.п. И ни единого слова о качественных скачках и новых горизонтах. Но на парковке аэропорта восемь автомобилей готовились говорить сами за себя…

В наше тяжелое время, когда миллиардное дыхание китайцев ощутимо на спинах даже очень уважаемых производителей, каждый сам решает, как противостоять наступающей угрозе. И хотя автопром Поднебесной в своем развитии еще сильно отстает от признанных автогигантов, последние не сидят сложа руки в ожидании свистка с горы. Отсюда и поползновения отдельных «народных» брендов в сторону переборчивой буржуазии, и желание казаться классом старше. Здесь бы и объяснить потенциальным покупателям, в какой клевой компании оказывается самый большой европейский Nissan и назвать конкурентов поименно. Но нет. Место в сливках автомобильного мира японцы застолбили для Infiniti, а Teana будет призвана на борьбу с самоуверенными кандидатами в вожделенный премиум-сегмент – Citroёn C5, Ford Mondeo и Renault Laguna.

Еще одно признание, которое сделал гендиректор «Nissan Motor Украина»: новая модель должна оцениваться с точки зрения пассажира. Не то чтобы к водителю здесь относятся как к человеку на работе, но машина явно заточена под неспешное передвижение в пространстве. Широкие удобные кресла не располагают к агрессивным переставкам, ибо не имеют достаточной боковой поддержки. Зато у переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног – как в салоне первого класса некоторых самолетов. У водителя подставки нет, как нет и ручного режима вариатора – поэтому язык не поворачивается называть его драйвером. Зато есть полный набор приборов и с эргономикой порядок. Исключая большой экран на центральной консоли – разобраться в алгоритме его работы нашему экипажу так и не удалось.

Очень хороши материалы отделки салона. Его линии кому-то могут показаться консервативными, но будут и такие, кто станет рассуждать о спокойной медитативной атмосфере, где ничто не раздражает глаз и не отвлекает. На любом из четырех мест чувствуешь себя, как дома. И даже средний седок на заднем диване не будет мучиться комплексом неполноценности. Можно даже поспать в дороге, если заранее донести до водителя мысль о необходимости соблюдения ПДД.

Особые ценностиНа ходу автомобиль плавный и мягкий, даже на разбитой дороге подвеска честно гасит большинство ударов и сглаживает самые сильные из них. При этом легкий шум мотора и подвески в пассажирском отсеке запросто перекрывается негромким бормотанием новостийного радио. Только при разгоне, когда вариатор укладывает стрелку тахометра на отметку в 4500 1/мин, постоянный рев начинает раздражать. 2,5-литрового мотора едва хватает, чтобы вы ненадолго вышли из состояния дремотного оцепенения и, повернувшись к водителю, спросили: куда спешим? А спешим обогнать вон ту фуру и, несмотря на все старания человека за рулем, спешим не особенно. Сказываются вес и немаленькие габариты.

Окончательно характер Teana раскрывается на импровизированном полигоне. Стандартные упражнения – слалом, движение по кругу, лосиный тест – должны многое рассказать о поведении автомобиля в экстренных ситуациях. Так вот, этот автомобиль не так просто вывести из себя. Резкая смена направления вызывает легкое скольжение, которое гасится аккуратным движением руля. А торможение в повороте достаточно безопасно. Быть может, благодаря ESP, но что-то мы не видели кнопки ее отключения. А значит, это не важно. Рулевое может похвастать правильной обратной связью, педали настроены вполне адекватно. Ах да, педалей три! Но та, что слева, это не сцепление. Это ручник. Вернее, ножник. Короче, тормоз.

Наверное, нужно было стараться больше, чтобы найти в Teana слабые стороны. Разве что тот экран посередине. Кстати, на нем можно посмотреть DVD! А вялому 2,5-литровому мотору есть возможность «долить» целый литр объема – получится топ-модификация с силовым агрегатом 3,5. И цена: $37 тыс. за базовую комплектацию. И желание отдохнуть от светофорных гонщиков, отгородившись уютом, хорошей музыкой и той самой медитативной атмосферой.

Источник: MN
  • Тест-драйв Nissan Teana: Убить "Кэмри": vol. 2 Убить "Кэмри": vol. 2

    Зря все-таки кое-где у нас порой жалуются на плохие дороги. Скажем, если бы не выщербленные, уложенные неприятными поперечными волнами асфальтовые шоссейки Калининградской области, я бы далеко не сразу обнаружил, что «Те ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Nissan Teana: Настоящий бизнес-класс Настоящий бизнес-класс

    Nissan Teana 2008 модельного года построена на совершено новой платформе «D», применяющейся на «американских» моделях Altima и Maxima, а также новом кроссовере Murano. ...
    CarClub

  • Тест-драйв Nissan Teana: По расчету По расчету

    Предыдущая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов машин бизнес-класса. Их выбирает консервативная публика, которая, помимо серьезных требований к комфорту и ходовым качествам, предъявляет и завышенные эсте ...
    За рулем